tag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post963148932672857781..comments2023-10-09T17:17:02.023+03:00Comments on Скрапбукинг как профессия: Осторожно, handmade! Часть 4. Возвраты заказовFenikshttp://www.blogger.com/profile/05629649593131431506noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-27458159557816824182016-10-31T23:07:47.043+02:002016-10-31T23:07:47.043+02:00Интересная тема, здорово! И хоть юридическую сторо...Интересная тема, здорово! И хоть юридическую сторону и не коснулись, но она есть))) Как минимум в том, что если изделие продается не из наличия, а на заказ, нужно обязательно сказать клиенту, что возврат изделия невозможен, или возможен возврат с компенсацией не более 50% стоимости изделия. И вариант не моя вещь здесь не работает. потрачены материалы, время, работа сделана под хотелки. И шанс продать ее потом на сторону куда ниже, чем любой работы от настроения. Особенно если это альбомчик. НО! Есть ведь тема и брака - например косяки мастера, тут уж клиент имеет право вернуть, так как мастер сам виноват. Но даже в этом случае мастер может доработать и отправить за свой счет изделие еще раз. Хотя в хендмейд мне кажется доля возврата минимальная. Ну и обяз-но при масштабных или дорогих проектах брать 50% предоплату, безвозвратную. Если клиент откажется - а вы уже стали делать, это может окупить затраты на материал. А с юр стороны, если продажа без юр лица, то у продавца тут прав 0, все на стороне покупателяAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/03744252887729000215noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-54711372172845472082016-09-28T08:40:30.481+03:002016-09-28T08:40:30.481+03:00Хочу добавить что таких приколов у меня никогда не...Хочу добавить что таких приколов у меня никогда не было и мне никогда не возвращали работу, многие были сделаны на заказ, многие покупались из наличия.....My kreativhttps://www.blogger.com/profile/13223214361745289854noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-78752410009114361452016-09-28T08:38:11.832+03:002016-09-28T08:38:11.832+03:00Очень актуальная тема!
Я писала в прошлых статьях ...Очень актуальная тема!<br />Я писала в прошлых статьях свою "обиду", но она пока не дошла до логичного завершения.....<br />Вкратце - у меня клиента заказала готовую работу и попросила наложенный платеж, я ж быстренько сделала отправку и жду деньги... нет и нет... звонок от клиента - мол это надо быть идиоткой чтобы заплатить за доставку 50 грн, я давай объяснять что это нормальная ситуация, что такие условия НП.... она ничего не захотела слушать и не захотела забирать открытку.. Я пошла на НП забрала заказ, пришлось заплатить за пересылку, но работа мне важнее!<br />И что вы думаете, эта клиентка мне позвонила через неделю, прикинулась что меня не знает, расхвалила мои работы и снова сделала заказ на эту же открытку, я не сразу поняла что это она, только потом по телефонам сверила... моему удивлению не было границ. я не долго думая повысила цену открытки на сумму затрат на пересылку, теперь жду когда она ее заберет, вроде сегодня, но не уверенна... напишу чем закончилось....<br />Не ну не странные люди?My kreativhttps://www.blogger.com/profile/13223214361745289854noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-62252377163157183282016-09-28T08:30:04.667+03:002016-09-28T08:30:04.667+03:00Ой, к сожалению встречается.... У меня недавно так...Ой, к сожалению встречается.... У меня недавно такое же было .... Я сделала открытку, отправила фото клиентке на согласование а она - уберите цветочки и перышки... я конечно повозмущалась, сделала это неохотно, но к сожалению клиент всегда прав и он остался доволен)))My kreativhttps://www.blogger.com/profile/13223214361745289854noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-60609329892922864162016-09-28T07:33:23.946+03:002016-09-28T07:33:23.946+03:00Отличная статья, спасибо! Взгляд еще как бы с разн...Отличная статья, спасибо! Взгляд еще как бы с разных сторон показан, что немаловажно. Мне пока на тему возвратов добавить нечего, так как заказ был один, и тот для родных. Зато теперь я точно буду знать, как вести себя (не дай Бог, конечно!) в такой непростой ситуации.Uto4ka Юлияhttps://www.blogger.com/profile/05087000224963157942noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-78741862791979895422016-09-28T07:06:22.717+03:002016-09-28T07:06:22.717+03:00У меня такое было один раз) Но, судя, по некоторым...У меня такое было один раз) Но, судя, по некоторым постам у девочек, встречается не редко(Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)https://www.blogger.com/profile/14520731809470470259noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-20745069921737073792016-09-27T20:37:38.552+03:002016-09-27T20:37:38.552+03:00Действительно, ничего криминального, но представля...Действительно, ничего криминального, но представляю, сколько было переживаний. Особенно, когда не говорят ни да, ни нет, а тишина, и снова самой нужно выходить на контакт. Но Вы мудро вышли из сложившейся ситуации.hhllnnhttps://www.blogger.com/profile/05985349981625414617noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-59062100102738655872016-09-27T20:35:17.166+03:002016-09-27T20:35:17.166+03:00Вот, кстати, отличный способ - назначать цену изна...Вот, кстати, отличный способ - назначать цену изначально завышенную, так и не отказываешь напрямую, и компенсация за труды будет, если уж не откажется сам заказчик. Про доработку, конечно, занятная история. Но от этого мы ведь никогда не застрахованы, заказчик может не только добавить, но и оторвать что-нибудь, что лично ему не нравится)) Тут, наверное, лучше просто не знать и не видеть)) hhllnnhttps://www.blogger.com/profile/05985349981625414617noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-34572197831486472992016-09-27T13:25:47.570+03:002016-09-27T13:25:47.570+03:00Интересная тема - спасибо! У меня ни разу не было ...Интересная тема - спасибо! У меня ни разу не было возвратов работ. Надо учесть про возврат на будущее;-) <br />Иногда сама, когда вижу, что потребуется больше времени или заказчик заморочный, ставлю цену значительно выше - чаще заказчики отваливаются сами) Правда, один раз это не сработало, но зато компенсация за работу меня порадовала) <br />А однажды было, что заказ сделала девочка, которая сама вроде как скрапит, но ей было некогда. История смешная и занятная: она заказала блокнот для учителя (причем, год назад заказ я отмела, потому что было очень мало времени на работу). Я сделала такой, чтобы не страшно было в сумке носить - минимум объемных украшений, плоский декор (бумага, чип, дотсы, брадс). В итоге она написала, что блокнотом довольна, правда, она его немного "усовершенствовала": это был полный капец, потому что на мою обложку были добавлены дешманские тканевые цветы с АлиЭкспресс, которые к тому же завалили композицию) Но я только поулыбалась) Желание заказчика - закон;-))))))))) К тому же, я не всегда ставлю свою подись на работе - на этой, слава богу, не было)))) Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)https://www.blogger.com/profile/14520731809470470259noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-36327106578392130052016-09-27T12:03:53.994+03:002016-09-27T12:03:53.994+03:00Девочки, привет! Статья очень интересная и познава...Девочки, привет! Статья очень интересная и познавательная, спасибо!<br />Поделюсь своей историей: возвратов у меня никогда не было, правда уже год на заказ не делаю работы, продаю только то, что есть в наличии. Но было время, когда делала всем известные Мамины сокровища на заказ, но только без пересылки, т.е. заказы брала исключительно по городу. Так вот заказали мне две подружки эти коробочки для себя, все обговорили, обсудили, отправляла фото процесса работы, а когда они коробочки забрали, то через неделю одна пишет, что она ждала совсем другого, вот коробочка, которую я сделала для ее подруги ей нравится, а ее коробочка ну не такая. Я сразу без каких-либо споров написала, что "нет проблем, приносите коробочку обратно, всю сумму я верну, раз коробочка не пришлась по душе". Прошла неделя молчания, я пишу, что давайте, если Вы не можете принести коробочку сами, я подъеду сама, привезу деньги и заберу коробочку. Девочка еще пару дней помолчала, а потом написала, что она не хочет коробочку возвращать. Больше мы с ней не сталкивались. Как понять это поведение не знаю, муж говорит, что она просто напрашивалась либо на скидку, либо ей просто хотелось вывести на эмоции, а т.к. ей я сразу предложила вернуть всю сумму, интерес она потеряла, а на счет скидки поняла, что ее не будет, вот и не захотела дальше общаться и коробочку оставила. Вот такая история, вроде и ничего криминального, но было очень неприятно.Юля Кобяшоваhttps://www.blogger.com/profile/12585838344462713685noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9116160925871563132.post-16769466078522304552016-09-27T09:39:08.085+03:002016-09-27T09:39:08.085+03:00Начну))). Во-первых, большое спасибо за статью, ак...Начну))). Во-первых, большое спасибо за статью, актуальна и интересна. Спасибо, девочкам, что поделились опытом.<br />За почти пять лет в скрапе ни разу не возвращали мои работы. не потому что я Мастер))), нет. Договариваюсь сразу, на земле перед отплытием). Может очень редко заказывают по Интернету. В основном, знакомые и знакомые знакомых. Работает сарафанное радио.<br />И ещё многие люди просто не знают что это такое скрапбукинг))). Честно-честно. Позавчера участвовала во всероссийской акции PR-провокация Женщины России в соседнем городке. Из 25 творческих женщин только одна смутно где-то слышала что кто-то где-то (?) делает открытки))). А уж про альбомы....<br />Поэтому заказывают мне, зная что им надо именно то, что делаю я.<br />Один раз по Интернету девочка просила пригласительные на свадьбу. Она скинула фото....оно было ужасно... Я отказалась. И не жалею нисколько.<br />Был случай ещё, когда заказчица мне сказала: - Я не совсем это хотела, но мне нравится.<br />И во-вторых, ещё раз спасибо))). Статья суперская!Ritlinahttps://www.blogger.com/profile/14189885926849715894noreply@blogger.com