среда, 24 августа 2016 г.

Представление "Стартовая команда авторов"

Доброго дня, дорогие читатели.
Август заканчивается, сентябрь вот-вот начнётся, потому мы немножко отдыхаем, перед тем как запустить блог в полную силу) И сегодня мы раскрываем наш стартовый состав нашего челленджера.



Шилкина Елена - FeniksPersovaja
Автор идеи


Город. Чернигов.
Стаж в скрапе. Серьёзно 1,5 года. На любительском уровне - 5 лет
Любимые направления скрапа. Винтаж, гранж, ММ, стим-панк. Потемнее и побольше фактур и деталей, но не в ущерб фону)
Почему я здесь. Потому что есть желание делиться информацией, которая не подпадает под формат личного блога или ЧБ.
Дополнительно. Это - независимый блог, потому надеюсь на ваше доверие. Всегда стараюсь максимально понятно писать и гарантирую правду, только правду!)
(Поскольку текст пишу именно я, то к последующим авторам
 буду добавлять несколько слов от себя)



Yolka
Очень интересная девушка, талантливый мастер, человек, который любит писать и умеет это делать!) Я очень рада работать с Леной, как и со всеми остальными участницами.
Являюсь искренней поклонницей её работ и благодарна, что имею возможность общаться с ней)
Город. Минск/Брно
Стаж в скрапе. 6 лет
Любимые направления скрапа. Из видов изделий - открытки, мини-альбомы, душевные и уютные блокноты с разделителями. Из стилей/техник - все, что содержит многослойность и много-красочность (а лучше и то, и другое); особую любовь последние пару лет питаю к ботанической тематике.
Почему я здесь. Лучше скрапа могут быть только разговоры о скрапе - и для меня огромной радостью будет делиться своими мыслями и мнением о любимом хобби на страницах этого блога.
Дополнительно. Главное в скрапе для меня - тот смысл и те эмоции, которые мы вкладываем в работы и получаем от творческого процесса. И об этом тоже можно поговорить ;)




Баринова Олеся
С Олесей мы познакомились при подаче заявки в ДК, но действительно подружились на обучающем проекте "Блокнот", который дал возможность даже самым не опытным скрапершам в течении 2х месяцев создать свои невероятные работы. Олеся очень трудолюбивый и эффективный командный игрок! Её блокноты особенные, и в них чувствуется необычайная аура!)

Город: Москва
Стаж в скрапе: с 2012 года
Любимое направление: изготовление блокнотов.
Почему я здесь: на моем счету несколько сотен сделанных блокнотов, из которых почти все ушли на продажу и только десятая часть в подарок. Скрап - моя основная работа, которая занимает большую часть дня и редко дает выходные. Как и в любой работе, здесь есть свои плюсы и минусы. Мне есть что рассказать об этом. 
Дополнительно: коротко о себе могу сказать, что я категоричная, трудоголик, помешана на чистоте и постоянно занимаюсь саморазвитием.




Stasy
Настя - мой верный помощник, коллега и даже начальник. Человек который говорит правду и своё мнение в любой ситуации. Она учится, совершенствуется и прогрессирует в скрапе очень заметно) Желаю так держать ритм и дальше)

Город. Я со своим маленьким сыном живу в украинском городе Черкассы.
Стаж в скрапе. В скрапе я полтора года.
Любимые направления скрапа. Обожаю блокноты в микс-медийных техниках, люблю делать открытки и в восторге от микс-медийных холстов, которые я только начинаю изучать.
Почему я здесь. В силу своих профессиональных обязанностей (я веду ВК несколько скрап-групп и являюсь редактором блога производителя штампов) я в курсе многих событий в скрап-мире. Слежу за трендами, новинками, вижу новые лица и отбираю лучшие мастер-классы.  Накопила очень много полезной информации, составила личное мнение и обобщила мнение многих.
Дополнительно. Очень критична к свои работам, и иногда к чужим) Но зная, как важна поддержка, всегда могу ее предоставить и найти правильные слова.




Верочка человек зажигательный и эмоциональный - то пропадёт, то вернётся, но уже с кучей идей и материала) Ещё с проекта "Блокнот" ней оказалось очень интересно говорить о процессах, проходящих в скрапбукинге) Такой многогранный, да ещё и с образованием маркетолога (больше 10 лет опыта работы в продажах и маркетинге) человек, очень нужен нам!)

Город: Россия, Казань
Стаж в скрапе: 2 года
Любимые направления: кардмейкинг
Почему я здесь: Я обожаю писать интересные тексты и делиться мнениями. Еще я за то, чтобы люди видели реальную картину действительности, со всеми ее минусами и плюсами.
Дополнительно: Эмоциональная рыжая бестия, которая всегда готова поддержать в трудную минуту и поделиться частичной внутреннего огня.




Леночка - это просто находка для скрапера у которого есть вопросы: всё умеет, всё знает, а если вдруг чего не знает, то точно знает где найти!) Ещё и лёгкий в общении человек) Здорово, что ты с нами!

Город. Севастополь.
Стаж в скрапе. С 2011 года.
Любимые направления скрапа. Скрап - мое хобби. Обожаю делать альбомы, а потом их дарить))) Люблю работать в технике  mix-media. 
Почему я здесь. Люблю поговорить!! О скрапе... Обо всем! 
Дополнительно. Позитивная, ответственная, всегда готова выслушать, а если попросят то и дать совет))



Вот такой тесный и разносторонний наш авторский коллектив)

Если у Вас есть вопросы - с удовольствием на них ответим)
А если у Вас есть желание присоединиться к нам - милости просим - завтра будет официально объявлен набор в нашу команду теоретического челленджера!)

15 комментариев:

  1. Приятно видеть знакомых девочек!
    ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какие вы молодцы! В добрый путь№

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов, десятков тысяч ПЧ и развития! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Добра команда - добрий початок.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Какая команда! Смотрю как на родственников!)) в добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи, девочки! Отличная идея и отличная команда!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, девочки, мы будем всеми силами стремиться оправдать назвние блога)

      Удалить
  8. Успехов, десятков тысяч ПЧ и развития! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея и такая опытная и творческая команда! С нетерпением буду ждать ваших постов! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Огромное спасибо всем за поддержку! Очень надеемся и на дальнейшее с вами близкое общение, девочки!

      Удалить
  11. Очень впечатляющий анонс, и прекрасная команда!!
    Успехов в начинании! С удовольствием буду следить ;)

    ОтветитьУдалить